Сервисное обслуживание терминального оборудования
Услуга по обеспечению работоспособности терминала находящегося в собственности у клиента.
15 BYN (с НДС)
Условия оказания услуги
В рамках договора на выполнение работ по диагностике, восстановлению работоспособности и обслуживанию оборудования ОАО «Банковский процессинговый центр» оказывает организациям торговли и сервиса услугу по обеспечению работоспособности ранее приобретённого у Центра в собственность терминального оборудования.
В услугу входит
поставим на обслуживание терминалы как в работоспособном состоянии, так и неисправные;
проконсультируем по безопасной и правильной эксплуатации терминала в режиме 24/7;
примем обращения по телефону в режиме 24/7 в случае сбоев в работе терминала и бесплатно проконсультируем по способам их оперативного устранения;
выедем к месту установки терминала для восстановления его работоспособности в срок:
- по г. Минску – 11 рабочих часов;
- по Республике Беларусь – 24 рабочих часа;
бесплатно предоставим подменный терминал на весь срок ремонта вышедшего из строя, если невозможно восстановить его работоспособность в месте установки;
бесплатно восстановим работоспособность терминала, запасные части за счёт Центра;
восстановление работоспособности терминала осуществляется либо в месте его установки, либо в авторизованном Техническом центре ОАО «Банковский процессинговый центр».
Примечание
ВАЖНО! В случае постановки на обслуживание неисправного терминала первичная диагностика и ремонт оплачиваются клиентом самостоятельно, далее всё бесплатно в рамках Договора.
Перечень терминального оборудования, обслуживаемого в рамках заключённых договоров № S170118
Производитель | Тип оборудования |
Терминал |
Пин-пад (клавиатура) | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ingenico | Стационарный Ethernet/GSM | ICT220 | IPP220 Contactless |
Принятие оборудования, приобретённого у других организаций торговли/сервиса, возможно только при условии того, что оно изначально поставлялось для эксплуатации в терминальной сети ОАО "Банковский процессинговый центр". |
Ingenico | Стационарный Ethernet/GSM | ICT250 | IPP220 Contactless | |
Ingenico | Мобильный GSM | IWL221 | - | |
Ingenico | Мобильный GSM | IWL225 | - | |
Ingenico | Мобильный GSM | IWL250 | - | |
Ingenico | Интеллектуальный пин-пад | - | IPP320 Contactless | |
VeriFone (Evolution) | Стационарный Ethernet/GSM | Vx520 | PP1000SE V3 Contactless | |
VeriFone (Evolution) | Мобильный GSM | Vx675 | - | |
VeriFone (Evolution) | Интеллектуальный пин-пад | - | Vx805 Contactless |
Как платить?
Сервисное обслуживание терминального оборудования
Оплачивать услугу обеспечения работоспособности терминала нужно сразу за 3 месяца (предоплата за квартал) в размере 45 бел. руб. с НДС за 1 терминал до 10-го числа первого месяца квартала.
Как заключить договор?
Заполните заявку
Заполните заявку на подключение услуги (нажать два раза на синюю кнопку «В корзину» и далее в корзине «Перейти к оформлению»);Пришлите нам заявление
Пришлите нам заявление на акцепт платёжных требований ОАО «Банковский процессинговый центр» с отметками банка:
- почтой на бумажном носителе по адресу: 220083, г. Минск, пр-т Дзержинского, 69/2-307;
- или в виде сканированного документа (либо фотографии) на адрес электронной почты info@npc.by.