Реквизиты
Связаться
Связаться
Мы в социальных сетях:
Личный кабинет
PayPro

Личный кабинет
BPC NFC-POS
Сервисное обслуживание терминального оборудования

Сервисное обслуживание терминального оборудования

Услуга по обеспечению работоспособности терминала находящегося в собственности у клиента.

15 BYN (с НДС)

Условия оказания услуги

В рамках договора на выполнение работ по диагностике, восстановлению работоспособности и обслуживанию оборудования ОАО «Банковский процессинговый центр» оказывает организациям торговли и сервиса услугу по обеспечению работоспособности ранее приобретённого у Центра в собственность терминального оборудования.

В услугу входит

1

поставим на обслуживание терминалы как в работоспособном состоянии, так и неисправные;

2

проконсультируем по безопасной и правильной эксплуатации терминала в режиме 24/7;

3

примем обращения по телефону в режиме 24/7 в случае сбоев в работе терминала и бесплатно проконсультируем по способам их оперативного устранения;

4

выедем к месту установки терминала для восстановления его работоспособности в срок:

  • по г. Минску – 11 рабочих часов;
  • по Республике Беларусь – 24 рабочих часа;

5

бесплатно предоставим подменный терминал на весь срок ремонта вышедшего из строя, если невозможно восстановить его работоспособность в месте установки;

6

бесплатно восстановим работоспособность терминала, запасные части за счёт Центра;

7

восстановление работоспособности терминала осуществляется либо в месте его установки, либо в авторизованном Техническом центре ОАО «Банковский процессинговый центр».

iconПримечание

ВАЖНО! В случае постановки на обслуживание неисправного терминала первичная диагностика и ремонт оплачиваются клиентом самостоятельно, далее всё бесплатно в рамках Договора.

Перечень терминального оборудования, обслуживаемого в рамках заключённых договоров № S170118

Производитель Тип оборудования Терминал
Пин-пад (клавиатура) Примечание
Ingenico Стационарный Ethernet/GSM ICT220 IPP220 Contactless Принятие оборудования, приобретённого у других организаций торговли/сервиса, возможно только при условии того, что оно изначально поставлялось для эксплуатации в терминальной сети ОАО "Банковский процессинговый центр".

Ingenico Стационарный Ethernet/GSM ICT250 IPP220 Contactless
Ingenico Мобильный GSM IWL221 -
Ingenico Мобильный GSM IWL225 -
Ingenico Мобильный GSM IWL250 -
Ingenico Интеллектуальный пин-пад - IPP320 Contactless
VeriFone (Evolution) Стационарный Ethernet/GSM Vx520 PP1000SE V3 Contactless
VeriFone (Evolution) Мобильный GSM Vx675 -
VeriFone (Evolution) Интеллектуальный пин-пад - Vx805 Contactless

Как платить?

Сервисное обслуживание терминального оборудования

Оплачивать услугу обеспечения работоспособности терминала нужно сразу за 3 месяца (предоплата за квартал) в размере 45 бел. руб. с НДС за 1 терминал до 10-го числа первого месяца квартала.

1 ШАГ

Заполните заявку

Заполните заявку на подключение услуги (нажать два раза на синюю кнопку «В корзину» и далее в корзине «Перейти к оформлению»);
2 ШАГ

Пришлите нам заявление

Пришлите нам заявление на акцепт платёжных требований ОАО «Банковский процессинговый центр» с отметками банка:

  • почтой на бумажном носителе по адресу: 220083, г. Минск, пр-т Дзержинского, 69/2-307;
  • или в виде сканированного документа (либо фотографии) на адрес электронной почты info@npc.by.

Банки-эквайеры

Покупая терминальное оборудование у Банковского процессингового центра, вы не ограничиваетесь одним банком в обслуживании - Вы можете выбирать.
Вне зависимости от того открыт ли у Вас текущий (расчётный) счёт в ином банке, не входящим в этот список - договор эквайринга Вы можете заключить с любым из указанных банков

Готовы  купить терминал?