Виртуальный ассистент чат-бот «Терминал» - новый шаг в коммуникациях с клиентами

30.06.2022

Уважаемые клиенты!

В июне 2022 г. ОАО «Банковский процессинговый центр» расширило своим клиентам спектр возможностей для получения консультаций по вопросам приобретения, обслуживания и ремонта терминального оборудования, предоставив новый канал коммуникаций - чат-бот «Терминал»

chatbot_terminal.jpg

Чат-бот обладает следующими привлекательными для клиентов возможностями:

punkt3.png ведение переписки в удобном для клиента мессенджере;

punkt3.png получение мгновенного ответа;

punkt3.png просмотр всей истории переписки;

punkt3.png доступность 24/7.

Диалог можно вести путём обмена текстовыми сообщениями, как непосредственно в виджете на сайте mPOS.by, так и в мессенджерах Telegram и Viber со стационарного компьютера или в смартфоне.

Виртуальный ассистент в круглосуточном режиме готов рассказать о реализуемом Обществом оборудовании, условиях его приобретения и обслуживания. Предоставит ссылки на необходимые документы и поможет оформить заявку на сайте.

«Терминал» также подскажет, как самостоятельно устранить некоторые проблемы в работе оборудования и, при необходимости, примет заявку на ремонт.

Чат-бот ответит на наиболее часто задаваемые вопросы по эксплуатации терминального оборудования, а при возникновении затруднений переключит диалог на оператора.

Виртуальный ассистент постоянно обучается, пополняя свою базу знаний по результатам общения с клиентами.

«Терминал» принимает отзывы о своей работе. Разработчики внимательно изучают их и делают ответы бота всё более точными.


Сканируйте QR-коды и переходите по ссылке в чат-боты:

chatbot_terminal.jpg chatbot_terminal.jpg

Чтобы постоянно улучшать работу сайта и предложения для вас, мы используем файлы cookie. Мы никому не передаем полученные данные. Если вы продолжаете пользоваться сайтом, это означает, что вы не возражаете против применения данной технологии
Подписаться на рассылку