Сервисное обслуживание терминального оборудования

В рамках договора на выполнение работ по диагностике, восстановлению работоспособности и обслуживанию оборудования ОАО «Банковский процессинговый центр» оказывает организациям торговли и сервиса услугу по обеспечению работоспособности ранее приобретённого у Центра в собственность терминального оборудования.
В частности:
- поставим на обслуживание терминалы как в работоспособном состоянии, так и неисправные;
- проконсультируем по безопасной и правильной эксплуатации терминала в режиме 24/7;
- примем обращения по телефону в режиме 24/7 в случае сбоев в работе терминала и бесплатно проконсультируем по способам их оперативного устранения;
- выедем к месту установки терминала для восстановления его работоспособности в срок:
- по г. Минску – 11 рабочих часов;
- по Республике Беларусь – 24 рабочих часа; - бесплатно предоставим подменный терминал на весь срок ремонта вышедшего из строя, если невозможно восстановить его работоспособность в месте установки;
- бесплатно восстановим работоспособность терминала, запасные части за счёт Центра;
ВАЖНО! В случае постановки на обслуживание неисправного терминала первичная диагностика и ремонт оплачиваются клиентом самостоятельно, далее всё бесплатно в рамках Договора;
- восстановление работоспособности терминала осуществляется либо в месте его установки, либо в авторизованном Техническом центре ОАО «Банковский процессинговый центр».
Как заключить договор?
В два шага:
1. заполните Заявку на подключение услуги (нажать два раза на синюю кнопку «Добавить услугу» и далее в корзине «Оформить заявку»);
- почтой на бумажном носителе по адресу: 220083, г. Минск, пр-т Дзержинского, 69/2-307;
- или в виде сканированного документа (либо фотографии) на адрес электронной почты info@npc.by.
Как платить?
Оплачивать услугу обеспечения работоспособности терминала нужно сразу за 3 месяца (предоплата за квартал) в размере 45 бел. руб. с НДС за 1 терминал до 10-го числа первого месяца квартала.
Остались вопросы?
Обращайтесь в наш чат (окно на сайте mpos.by справа внизу) или звоните по многоканальному телефону 8 (017) 299 25 52, или закажите звонок (вверху на панели кнопка «Заказать звонок»)
Перечень терминального оборудования, обслуживаемого в рамках заключённых договоров № S170118Производитель
Тип оборудования
Терминал
Пин-пад (клавиатура)
Примечание
Ingenico
Стационарный Ethernet/GSM
ICT220
IPP220 Contactless
Принятие оборудования, приобретённого у других организаций торговли/сервиса, возможно только при условии того, что оно изначально поставлялось для эксплуатации в терминальной сети ОАО "Банковский процессинговый центр".
В связи с введёнными с 01.03.2023 ограничениями со стороны Производителя терминального оборудования, оборудование Ingenico на обслуживание не принимается.Ingenico
Стационарный Ethernet/GSM
ICT250
IPP220 Contactless
Ingenico
Мобильный GSM
IWL221
-
Ingenico
Мобильный GSM
IWL225
-
Ingenico
Мобильный GSM
IWL250
-
Ingenico
Интеллектуальный пин-пад
-
IPP320 Contactless
VeriFone(Evolution)
Стационарный Ethernet/GSM
Vx520
PP1000SE V3 Contactless
VeriFone(Evolution)
Мобильный GSM
Vx675
-
VeriFone(Evolution)
Интеллектуальный пин-пад
-
Vx805 Contactless