Сервисное обслуживание терминального оборудования

Сервисное обслуживание терминального оборудования
15 BYN
с ндс

В рамках договора на выполнение работ по диагностике, восстановлению работоспособности и обслуживанию оборудования ОАО «Банковский процессинговый центр» оказывает организациям торговли и сервиса услугу по обеспечению работоспособности ранее приобретённого у Центра в собственность терминального оборудования.

В частности:

  • поставим на обслуживание терминалы как в работоспособном состоянии, так и неисправные;
  • проконсультируем по безопасной и правильной эксплуатации терминала в режиме 24/7;
  • примем обращения по телефону в режиме 24/7 в случае сбоев в работе терминала и бесплатно проконсультируем по способам их оперативного устранения;
  • выедем к месту установки терминала для восстановления его работоспособности в срок:

    - по г. Минску – 11 рабочих часов;

    - по Республике Беларусь – 24 рабочих часа;
  • бесплатно предоставим подменный терминал на весь срок ремонта вышедшего из строя, если невозможно восстановить его работоспособность в месте установки;
  • бесплатно восстановим работоспособность терминала, запасные части за счёт Центра;

    ВАЖНО!  В случае постановки на обслуживание неисправного терминала первичная диагностика и ремонт оплачиваются клиентом самостоятельно, далее всё бесплатно в рамках Договора;

  • восстановление работоспособности терминала осуществляется либо в месте его установки, либо в авторизованном Техническом центре ОАО «Банковский процессинговый центр».

    Как заключить договор?

    В два шага:

    1. заполните Заявку на подключение услуги (нажать два раза на синюю кнопку «Добавить услугу» и далее в корзине «Оформить заявку»);

    2. пришлите нам заявление на акцепт платёжных требований ОАО «Банковский процессинговый центр» с отметками банка:
    - почтой на бумажном носителе по адресу: 220083, г. Минск, пр-т Дзержинского, 69/2-307;
    - или в виде сканированного документа (либо фотографии) на адрес электронной почты info@npc.by.

    Как платить?

    Оплачивать услугу обеспечения работоспособности терминала нужно сразу за 3 месяца (предоплата за квартал) в размере 45 бел. руб. с НДС за 1 терминал до 10-го числа первого месяца квартала.

    Остались вопросы?

    Обращайтесь в наш чат (окно на сайте mpos.by справа внизу) или звоните по многоканальному телефону 8 (017) 299 25 52, или закажите звонок (вверху на панели кнопка «Заказать звонок»)


    Перечень терминального оборудования, обслуживаемого в рамках заключённых договоров № S170118 

    Производитель

    Тип оборудования

    Терминал

      Пин-пад    (клавиатура)

    Примечание

     

     Ingenico

    Стационарный Ethernet/GSM

     

    ICT220

    IPP220 Contactless

     

    Принятие оборудования, приобретённого у других организаций торговли/сервиса, возможно только при условии того, что оно изначально поставлялось для эксплуатации в терминальной сети ОАО "Банковский процессинговый центр".
    В связи с введёнными с 01.03.2023 ограничениями со стороны Производителя терминального оборудования, оборудование Ingenico на обслуживание не принимается.

     

    Ingenico

    Стационарный Ethernet/GSM

     

    ICT250

    IPP220 Contactless

     

    Ingenico

    Мобильный GSM

     

    IWL221

     

    -

     

    Ingenico

    Мобильный GSM  

     

    IWL225

     

    -

     

    Ingenico

    Мобильный GSM

     
     

    IWL250

     

    -

     

    Ingenico

    Интеллектуальный пин-пад

     

    -

    IPP320 Contactless

     

    VeriFone(Evolution)

    Стационарный Ethernet/GSM

    Vx520

    PP1000SE V3 Contactless

    VeriFone(Evolution)

    Мобильный GSM

    Vx675

    -

    VeriFone(Evolution)

    Интеллектуальный пин-пад

    -

    Vx805 Contactless



Чтобы постоянно улучшать работу сайта и предложения для вас, мы используем файлы cookie. Мы никому не передаем полученные данные. Если вы продолжаете пользоваться сайтом, это означает, что вы не возражаете против применения данной технологии
Подписаться на рассылку